Яндекс.Такси

 

Яндекс.Такси — сервис онлайн-заказа такси через мобильное приложение, веб-сайт или по телефону. Сервис передаёт заказ тому водителю, который сможет приехать быстрее всего с учётом местоположения пользователя и дорожной обстановки.

По состоянию на январь 2019 года сервис работает более чем в 300 крупных городах России и других странах. (Подробная инфоормация на сайте https://partner-car.ru/yandeks-taksi

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ 

 

Работа водителем в Яндекс.Такси с личным и арендованным автомобилем. В Яндекс.Такси - это стабильный заработок, свободный график,и большое количество заказов. Мы подключаем водителей к программе Яндекс.Такси  бесплатно: звоните по телефону 8(4842) 59-69-00.  

Если у Вас нет лицензии, то Вы можете сначала подключиться и, начать работать и делать лицензию. Наша компания оказывает услуги пополучению лицензии без открытия ИП и ООО без перекраски автомобиля сроком на 5 лет. Лицензия делается от 7 до 10 дней, за — это время Вы ознакомитесь с программой Яндекс такси и сусловиями работы водителя.

 

Как работает программа Яндекс.Такси: 

Чтоб начать работать с Яндекс.Такси, Вам нужен телефон на платформе «Андроид», или «Айфон» в идеалепланшет с 4G и безлимитным Интернетом. Вы приезжаете к Нам в офис, и Мы устанавливаем программу Яндекс.Такси,тестируем ее и вносим Вас в базу водителей.

Мы полностью обеспечим Вас всем необходимым:

Инструкцией по работе с программой, круглосуточной тех поддержкой и телефонами диспетчерской, по вопросам работы Яндекс.Такси.

Видео-обучение.

 

Так же можно установить самостоятельно программу "Таксометр" от Яндекс,                        

                     

                        установить самостоятельно программу "Навигатор" от Яндекс.

 

Функционал программы Яндекс.Такси

Работать с программой Яндекс.Такси, одно удовольствие. Программа Яндекс.Такси автоматически рассчитывает время и расстояние с учетом пробок от Вас до клиента. Есть робот Цепочка заказов, который дает Вам заказы от Яндекс.Такси по Вашему маршруту следования. 

Подробно: Вы высаживаете одного клиента,и сразу забираете другого в радиусе трех километров от Вас. Вы всегда можете начинать работу в Яндекс.Такси с заказа в Вашем районе. В программе Яндекс.Такси есть таксометр, который считает время ожидание клиента, километры в автоматическом режиме. Есть еще два навигатора которые запускаются автоматически при поездки до клиента и с клиентом.

 

Условие работы в Яндекс.Такси 

Вы сами планируете свой график работы в Яндекс.Такси, можете работать раз в неделю, или каждый день,как Вам удобно. Нет не лепых штрафов, и абонентской платы. Все заказы от Яндекс.Такси приходят от 1 до 3 километров от Вашего места положения. Автомобиль можно не оклеивать опознавательными знаками такси.  При заказе в программе Яндекс.Такси, клиент знает гос. номер автомобиля, Ваше имя, марку и цвет машины. Клиент так же видит на карте, с устройства с которого делал заказ, как Вы к нему подъезжаете и всегда заранее одевается и выходит. После окончание поездки,клиенту приходит смс оповещение с суммой поездки и словами:если водитель Яндекс такси взял с Вас больше чем указанно в смс позвоните Нам и Ваша поездка будет бесплатной.  По этому в Яндекс.Такси все водители работают честно.  В среднем водитель Яндекс.Такси зарабатывает от 1 до 5 тысяч в день. Смотря кто сколько и, как работает. Еще одно преимущество: Вы возвращаетесь с работы домой, устанавливаете робота от куда и куда Вы едете и робот находит Вам клиента прям с работы до Вашего дома. И так каждый день Вы работая в Яндекс.Такси полностью оправдываете дорогу на работу и обратно.

 

Документы для работы с Яндекс.Такси 

Чтоб устроится водителем в Яндекс.Такси, Вам нужно приехать к Нам в офис, для подключения к системе Яндекс.Такси Водитель. Чтоб не тратить время зря, Вы можете с нашего сайта оставить заявку на подключение к Яндекс.Такси. Наши сотрудники подготовят договор, и когда Вы приедете его останется просто подписать, что с экономит Вам кучу времени. При выезде к Нам в офис, убедительная просьба: не забудьте документы для подключения к Яндекс.Такси. Перед приездом в офис обязательно позвоните Нам.

  • Водительское удостоверение
  • Паспорт
  • СТС (свидетельство транспортного средства)
  • ОСАГО
  • Планшет или телефон
  • Разрешение (лицензию, если есть она)

Служба техподдержки Яндекс.Такси для водителей

В разделе «Правила» на сайте Яндекс такси перечислены основные вопросы, которые могут возникнуть у водителей. Если там не нашлось ответа, то можно обратиться в Службу технической поддержки водителей через приложение «Таксометр». Или же позвонить по телефонам горячей линии, которые не отличаются от телефонов для клиентов. 

  • 8 499 705 8888  — Москва; 
  • 8 812 389 3333  — Санкт-Петербург; 
  • 8 343 226 0966  — Екатеринбург.

Возможные проблемы водителей

Служба техподдержки поможет в следующих ситуациях:

  • клиент забыл вещи в машине, а вы не можете с ним связаться;
  • возникли проблемы с безналичной оплатой;
  • вы подозреваете, что иные лица пользуются вашим аккаунтом;
  • другие вопросы и проблемы также могут быть решены с помощью звонка.

Почему не начислили бонусы?

В каждом городе свои правила начисления бонусов. Если срок получения бонусов истек или же вы пытаетесь получить их в другом регионе, их могут не начислить. Помимо этого, бонусов лишаются водители, грубо нарушившие сервисные стандарты Яндекс.Такси.

Что делать при смене автомобиля?

При смене авто нужно внести изменения в профиль. Для этого обратитесь в ваш таксопарк. Нужно будет пройти обычный фотоконтроль, приглашение на него вы получите автоматически.

Стоимость заказа рассчитана неверно

Если вы считаете, что система неправильно посчитала стоимость, обратитесь с жалобой через Таксометр, через указанные выше телефоны, через сайт Яндекс.Такси или же напишите в группу поддержки водителей Яндекс.Такси.

Что делать при смене водительского удостоверения?

При смене удостоверения, все ваши показатели (рейтинг, статус и пр.) будут привязаны к новому документу. Нужно обратиться в ваш таксопарк, снять новые права хорошей камерой и отправить фото в службу техподдержки.

Отмена заказа и снижение показателей

На вашем рейтинге плохо отразятся следующие варианты отмены заказа:

  • заказ отменён диспетчером по вашей просьбе;
  • клиент отменяет заказ с пометкой «Водитель попросил отменить заказ»;
  • вы отменяете заказ, не прождав клиента 10 минут.

В каждом таксопарке штрафной процент индивидуален.

В Яндекс.Такси с каждым днем все больше водителей и клиентов. Система постоянно оптимизируется, чтобы стать удобнее для партнеров и пассажиров. Ваши замечания важны для контроля качества и улучшения сервиса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ТАКСИ

 

Служба поддержки Яндекс.Такси

Если при использовании сервиса Яндекс.Такси у вас возникли вопросы, обращайтесь в службу поддержки клиентов и водителей – действует единая круглосуточная служба.

Служба поддержки Яндекс.Такси для клиентов

Служба поддержки всегда старается оперативно решить любые проблемы.

Телефон службы поддержки для пассажиров

В трех крупнейших городах России действуют прямые номера телефонов горячей линии службы поддержки. На них можно звонить из любого населенного пункта России. Звонок бесплатный. 

  • 8 499 705 8888  — Москва; 
  • 8 812 389 3333  — Санкт-Петербург; 
  • 8 343 226 0966  — Екатеринбург.

На эти же номера могут обращаться и водители.

Обращение через приложение

В мобильном приложении «Яндекс.Такси» можно оставить отзыв после поездки. Напишите, как была оказана услуга, и укажите для связи свой номер телефона.Например, через приложение можно пожаловаться на некорректное списание денежных средств при оплате банковской картой. Если обнаружится, что деньги списаны незаконно, их вернут.

Написать через сайт

На сайте Яндекс такси есть вкладка Служба поддержки. В колонке слева необходимо выбрать пункт «Написать в службу поддержки». В списке откроются основные пункты, по которым могут быть обращения:

  • Отзыв о поездке
  • Проблема с оплатой
  • Промокод не сработал
  • Не приходят отчеты о поездке
  • Предложение по развитию сервиса
  • Забыл вещи в такси

Нужно выбрать ту проблему, по которой вы хотите обратиться, заполнить все поля (помеченные красной звёздочкой – обязательны) и нажать на кнопку «Отправить». После обработки заявки на электронную почту придет ответ, либо вам перезвонят.

Вопросы и проблемы клиентов

Яндекс.Такси старается делать все для удобства пассажиров. Поэтому вопросы, предложения, отзывы и критика клиентов приветствуются всегда.

Как оставить отзыв о поездке?

В приложении встроена функция оценки качества услуг. Выберите количество звездочек, которыми вы оцениваете поездку, при желании можно добавить отзыв. Ваша оценка повлияет на рейтинг таксиста.

Промокод не сработал, что делать?

Промокод может не сработать по нескольким причинам:

  • Закончился срок его действия;
  • Код неверный;
  • Есть неполадки или идут технические работы.

Чтобы решить проблему, напишите о ней в разделе «Промокод не сработал» на сайте Яндекс.Такси. Если проблема в неполадках или техработах, вам помогут воспользоваться промокодом позднее.

Какие способы оплаты доступны?

Услугу можно оплатить наличными, банковской картой (безналичный расчёт), через Apple Pay, Google pay.

Проблемы при оплате

Если система неправильно рассчитала стоимость или произошло некорректное списание, можно пожаловаться через сайт или приложение Яндекс.Такси. Также стоит обратиться, если возникли проблемы с оплатой картой, если при расчёте наличными водитель не дал сдачу или появились разногласия по поводу оплаты.

Что делать, если забыли вещи в машине?

Если вы оставили в авто свои вещи, позвоните таксисту. Номер его телефона указывается в Push-уведомлении и сохраняется в истории поездок в течение суток после завершения поездки.

Если у вас включена соответствующая функция, то на телефон должно было прийти СМС, в котором также содержался номер телефона водителя. Кроме того, его телефон должен быть указан в отчете о поездке. Эта функция тоже должна быть подключена. Если все эти способы не работают, обратитесь в Яндекс.Такси по телефонам или через формы обратной связи. По правилам водители обязаны сообщать о забытых в авто вещах в службу поддержки. Обычно их сдают на хранение в таксопарки. Вот подробная инструкция на этот неприятный случай.

Предложения о развитии сервиса

Если вы знаете, как можно улучшить работы системы Яндекс.Такси, оставьте свои идеи и рекомендации в разделе «Предложения по развитию сервиса» на официальном сайте.

История поездок и отчёты

Отчёт о поездке может понадобиться, например, если вы что-нибудь забудете в машине. Также он пригодится, если вы хотите оставить отзыв об услуге или отчёт требуется для работы.

В отчёт включены данные:

  • об автомобиле;о водителе;
  • о таксопарке;
  • о тарифе;
  • о дате и времени поездки;
  • о пункте отправки и пункте назначения;о времени в пути;
  • о стоимости.

Все отчёты складываются в историю поездок, которая позволит в дальнейшем проанализировать, к примеру, сколько времени уходит на дорогу, или же каковы затраты на услуги такси за месяц.

 

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий:

Комментариев:

© 2017 - 2019 "Партнер-Сити”

+7 903 636 69-00